Адвокат Иголкина Ирина Александровна приняла активное участие в бизнес-курсе «Остаться в живых! Все об оптимизации среднего бизнеса», который состоялся 18 – 20 апреля 2013 года в «Центре структурирования бизнеса и налоговой безопасности».
В мероприятии приняли активное участие представители бизнеса среднего Урала: управленцы, директора, юристы, экономисты.
Три интересных, информативно насыщенных дня, в ходе которых специалисты taxCOACH®: Тайшина А.В., Пелевина Е.А., Прокопив С.В., Ягудин В.Т., во главе с руководителем Центра Ярославом Геннадьевичем Савиным, совместно с представителями бизнеса решали вопросы, посвященные налоговой, имущественной и управленческой безопасности организаций.
По — мнению Ярослава Геннадьевича Савина, «тайна золотого ключика успеха Вашего бизнеса состоит в умении состыковать между собой:
— подходящую именно Вам систему управления и мотивации ключевых сотрудников;
— защищенную юридическую структуру;
— максимум инструментов налоговой оптимизации;
— методы регулирования отношений собственников;
— низкозатратные инструменты трансформации бизнеса и обособления ценного имущества;
— методы обеспечения скрытого владения бизнесом в необходимых пределах,
и сделать это таким образом, чтобы это способствовало реализации Ваших лучших идей (а не мешало развитию).
И все это называется СТРУКТУРИРОВАНИЕМ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ БЕЗОПАСНОЙ БИЗНЕС — ПЛАТФОРМЫ».
Каждый день содержал максимальную информативную нагрузку, и можно сказать был посвящен определенным проблемам, возникающим у бизнесменов в ходе жизненного цикла предприятия.
Так, в первый день бизнес – курса, участники под руководством опытных специалистов Центра, искали ответы на вопросы, когда и чем рискует бизнес в свете налогового и полицейского контроля. Как взглянуть на свой бизнес глазами налогового инспектора и обеспечить тем самым предупреждение негативных последствий выездной налоговой проверки? Как вести себя во время опросов и допросов и как предупредить вынесение решения налогового органа по ее итогам?
Большой блок был посвящен теме уголовной ответственности за налоговые преступления и налоговой ответственности организаций по итогам выездных налоговых проверок.
Подробно рассмотрены вопросы, касающиеся IT-безопасности организаций и их сотрудников. Ведь «хранящаяся на системных блоках, серверах, «флешках» и иных носителях информация зачастую содержит «убийственную» для налогоплательщика информацию».
Под конец дня участникам стало казаться, что «все мы снова под колпаком у Мюллера»!
Второй и третий дни бизнес — курса был посвящен ответам на следующие вопросы:
Как построить выдающуюся и безопасную бизнес – платформу, увязав при этом налоги, собственности и эффективность управления, применимые только к конкретной организации?
Как остаться в живых в налоговых войнах?
Как законно применять все способы налоговой оптимизации?
Как применяя нестандартные решения отрегулировать отношения между собственниками?
Великолепно подготовленный слайдовый материал, дополнялся лекционным в форме пособий, так что участникам оставалось только внимательно слушать лекторов, сразу вникая в суть вопроса, и попутно задавать вопросы, решая сиюминутные проблемы своего бизнеса.
Уверена, что для некоторых из участников бизнес — курса, данные лекции станут настольной книгой при решении различных проблем.
Конечно, волшебного «золотого ключика» в чистом виде не существует, но, по мнению Ярослава Геннадьевича Савина: «Каждый может построить выдающийся бизнес, если сконцентрируется на самых главных вещах и реализует свои лучшие идеи, не отвлекаясь на рутину и не отнимая силы на тревогу. Но для этого надо решить основные вопросы с налоговой, имущественной и управленческой безопасностью».
Как адвоката, защищающего наших клиентов в налоговых войнах, мне было очень интересно послушать мнение специалистов, касающихся вопросов налоговой, уголовной, имущественной и управленческой безопасности и надеюсь, что при решении проблем наших клиентов я смогу предложить им выход из трудной ситуации, руководствуясь полученными знаниями.
Не скрою, что вопросы, которые мы разбирали, касаются каждого собственника бизнеса, а также всех его ключевых сотрудников, но часто толчком к глобальным изменениям служат кошмары в виде различных проверок, административного контроля, деяний конкурентов и «завистников — участников».
Как показывает опыт, часто наши предприниматели за нехваткой времени не очень внимательно подходят к проблеме планирования деятельности своего бизнеса, живя по – принципу «сегодня – доход, завтра – документы».
Однако, методы выживания, которые работали лет 10 назад, сегодня могут привести к уголовной ответственности руководителя предприятия, или к банкротству организации, ведь если у бизнеса нет развития, это не означает, что другие участники рынка не развиваются.
Так, например, способности, знания и ресурсы, налоговых органов в проведении налоговых проверок растут с каждым годом в арифметической прогрессии и все труднее доказать свою правоту тем налогоплательщикам, которые не понимают столь очевидного факта: хочешь процветать – необходимо учиться выживать посредством тех нестандартных инструментов, которые нам предоставляет закон, а их, поверьте мне, достаточное количество.
___
С уважением,
адвокат Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области
И.А. Иголкина
Очень интересный семинар!
С учетом усиления изменения роли государства и фискальных органов, в лице налоговых инспекций, необходимо меняться и бизнесу!
Заканчиваются времена, когда выплачивались копейки в государственную казну и в случае возникновения проблем с налоговой — предприятие «кидалось» и под таким же названием и на этом же месте как гриб, через 5 дней появлялось новое предприятие.
Адвокаты нашей коллегии имеют богатый опыт помощи юридическим лицам и индивидуальным предприятиям, в защите бизнеса в случае плановой или внеплановой проверки вашего предприятия, инспекцией федеральной налоговой службы.
Звоните нам, встретимся, поможем!
—
С уважением, адвокат Упоров Игорь Николаевич,
президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области.