Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Ненормативный правовой акт – представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса Росфиннадзора, был признан недействительным и не подлежащим применению.

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр ФПС МЧС России» (далее – заявитель, на стороне которого выступил Упоров И.Н.) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – ответчик, Управление) об оспаривании ненормативного правового акта – представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 31.07.2009 № 43.

Требования заявителя мотивированы несоответствием оспариваемого представления действующему законодательству, в результате чего нарушены его права и законные интересы, связанные с невозможностью в последующем осуществлять выплату материальной помощи сотрудникам и работникам Учебного центра за счет межбюджетных трансфертов.

В соответствии с заданием Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 13.01.2009 № 43-01-03-25/21 и приказом о назначении проверки от 03.07.2009 № 76-П начальником Сургутского регионального отдела Управления в период с 06.07 по 24.07.2009 проведена проверка расходования межбюджетных трансфертов бюджетами субъектов Российской Федерации, предоставленных в 2008 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817.

Проверкой установлено неправомерная выплата материальной помощи, выплаченной сотрудниками работникам Учебного центра, за счёт трансферта, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817 (л.д. 15-26).

По результатам проверки начальнику Учебного центра Управлением 31.07.2009 внесено представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса № 43 с требованием принять меры по недопущению в дальнейшем совершения подобных нарушений.
Представление поступило в Учебный центр и было зарегистрировано и не согласившись с требованиями, указанными в представлении, Учебный центр обратился в арбитражный суд с заявлением о признании представления недействительным.

Обоснованием послужило следующее:

Учебный центр в силу прямого указания закона, как образовательное учреждение, входит в структуру федеральной противопожарной службы.
В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21.12.1997 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» финансовое обеспечение деятельности федеральной противопожарной службы, социальных гарантий и компенсаций ее личному составу в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Пунктом 2 Правил предоставления в 2008 году межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату в соответствии с федеральным законодательством денежного довольствия, заработной платы и социальных выплат сотрудникам и работникам территориальных подразделений государственной противопожарной службы, содержащимся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за исключением подразделений, созданных в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона “О пожарной безопасности”, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817 установлено, что за счет межбюджетных трансфертов производятся определенные выплаты сотрудникам и  работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы.

Выплаты на указанные расходы, произведённые Учебным центром в 2008 году, Управлением проверены и признаны обоснованными, нарушений, за исключением указанных в представлении, не установлено.

Согласно статье 1 Федеральный закон от 30.06.2002 года N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов российской федерации на иные условия службы (работы)» (далее – Федеральный закон № 78-ФЗ) денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат.
Пунктом 8 этой же статьи установлено, что дополнительные выплаты сотрудникам состоят из:
материальной помощи в размере не менее двух окладов денежного содержания в год, выплачиваемой в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Таким образом, материальная помощь, выплачиваемая сотрудникам федеральной противопожарной службы, входит в состав денежного довольствия, а потому её выплату за счет межбюджетных трансфертов, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817, суд признаёт обоснованной.

Согласно статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В силу статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В суд были представлены следующие юридические обоснования соответствующих выплат:
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.06.2003 № 314 «О повышении уровня оплаты труда работников государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Приказ начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 21.06.2006 № 275 с Положением о премировании и выплате материальной помощи работникам территориальных подразделений ГПС Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Анализ указанных норм позволил суду сделать вывод о том, что материальная помощь, являющаяся стимулирующей выплатой, непосредственно связана с выполнением трудовых функции, в связи с чем она входит в состав заработной платы работников Учебного центра.
Таким образом, выплата материальной помощи сотрудникам и работникам Учебного центра за счет межбюджетных трансфертов в 2008 году, в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817 является обоснованной.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению, а оспариваемое представление признанию недействительным.

Блестящая работа юриста помогла решить проблемы государственного учреждения!

One comment

  1. Admin

    Арбитражный суд
    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    РЕШЕНИЕ
    г. Ханты-Мансийск
    28 декабря 2009 г.
    Дело № А75-12014/2009
    Резолютивная часть решения оглашена 23 декабря 2009 г.
    Решение изготовлено в полном объеме 28 декабря 2009 г.
    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе судьи Дроздова А.Н., при ведении протокола судебного заседания судьей Дроздовым А Н., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» к Территориальному управлению Федеральной службы финансово- бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре об оспаривании ненормативного правового акта – представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 31.07.2009 № 43,
    с участием представителей сторон:
    от заявителя – К. по доверенности от 25.09.09., М. по доверенности от 25.11.2009, Упоров И.Н. по доверенности от 14.12.2009,
    от ответчика – М. по доверенности № 11 от 22.12.2009, Т. по доверенности № 10 от 22.12.2009,
    у с т а н о в и л:
    Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебный центр федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» (далее – заявитель, Учебный центр) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – ответчик, Управление) об оспаривании ненормативного правового акта – представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 31.07.2009 № 43.
    Требования заявителя мотивированы несоответствием оспариваемого представления действующему законодательству, в результате чего нарушены его права и законные интересы, связанные с невозможностью в последующем осуществлять выплату материальной помощи сотрудникам и работникам Учебного центра за счет межбюджетных трансфертов.
    В представленном отзыве ответчик считает доводы заявителя необоснованными, оспариваемое представление законным.
    Представителями сторон в судебном заседании представлены дополнительные документы, заявителем – дополнение к заявлению, приобщённые судом к материалам дела.
    Суд, выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, установил следующее.
    В соответствии с заданием Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 13.01.2009 № 43-01-03-25/21 и приказом о назначении проверки от 03.07.2009 № 76-П начальником Сургутского регионального отдела Управления в период с 06.07 по 24.07.2009 проведена проверка расходования межбюджетных трансфертов бюджетами субъектов Российской Федерации, предоставленных в 2008 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817.
    Проверкой установлено неправомерная выплата материальной помощи, выплаченной сотрудниками работникам Учебного центра, за счёт трансферта, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817 (л.д. 15-26).
    По результатам проверки начальнику Учебного центра Управлением 31.07.2009 внесено представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса № 43 с требованием принять меры по недопущению в дальнейшем совершения подобных нарушений.
    Представление поступило в Учебный центр и зарегистрировано за № 887 08.09.2009 (л.д. 35).
    Не согласившись с требованиями, указанными в представлении, Учебный центр обратился в арбитражный суд с заявлением о признании представления недействительным.
    Выслушав мнение сторон, исследовав представленные доказательства, арбитражный суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
    Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
    В силу части 4 той же статьи заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
    В соответствии с частями 4 и 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
    Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
    В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 21.12.1997 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в редакции, действовавшей в спорный период) в Государственную противопожарную службу входят:
    федеральная противопожарная служба;
    противопожарная служба субъектов Российской Федерации.
    Федеральная противопожарная служба включает в себя:
    структурные подразделения центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляющие управление и координацию деятельности федеральной противопожарной службы;
    структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, – региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации;
    органы государственного пожарного надзора;
    пожарно-технические, научно-исследовательские и образовательные учреждения;
    подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях обеспечения профилактики пожаров и (или) их тушения в организациях (объектовые подразделения);
    подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в особо важных и режимных организациях (специальные и воинские подразделения);
    подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров в населенных пунктах (территориальные подразделения).
    Организационная структура, полномочия, задачи, функции, порядок деятельности федеральной противопожарной службы определяются положением о федеральной противопожарной службе, утверждаемым в установленном порядке.
    Из этого следует, что Учебный центр в силу прямого указания закона, как образовательное учреждение, входит в структуру федеральной противопожарной службы.
    Это же подтверждается сведениями о проверяемом лице, указанными в акте проверки (л.д. 16), где также указано о том, что Учебный центр содержится за счёт средств субъекта Российской Федерации (л.д. 18).
    В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21.12.1997 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» финансовое обеспечение деятельности федеральной противопожарной службы, социальных гарантий и компенсаций ее личному составу в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством Российской Федерации.
    В соответствии со статьёй 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
    Пунктом 2 Правил предоставления в 2008 году межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату в соответствии с федеральным законодательством денежного довольствия, заработной платы и социальных выплат сотрудникам и работникам территориальных подразделений государственной противопожарной службы, содержащимся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за исключением подразделений, созданных в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона “О пожарной безопасности”, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817 установлено, что за счет межбюджетных трансфертов производятся следующие выплаты сотрудникам и работникам территориальных подразделений Государственной противопожарной службы:
    а) денежное довольствие сотрудников и заработная плата работников;
    б) выплаты при переезде лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы на новое место жительства в связи с переводом к новому месту службы;
    в) единовременное и выходное пособия при увольнении;
    г) оклад по специальному званию, выплачиваемый сотрудникам, имеющим выслугу менее 15 лет, в течение первого года после увольнения со службы по достижении предельного возраста, болезни, ограниченному состоянию здоровья, сокращению штатов либо в связи с нарушением условий контракта без права на пенсию;
    д) единовременное пособие в случае гибели (смерти) сотрудников, наступившей при исполнении ими служебных обязанностей, либо смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей;
    е) ежемесячный платеж по возмещению сотрудникам вреда, вызванного уменьшением трудоспособности;
    ж) оплата сотрудникам стоимости путевок для детей школьного возраста в организации отдыха и оздоровления детей;
    з) оплата стоимости пребывания детей сотрудников в детских дошкольных учреждениях;
    и)денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений, выплачиваемая сотрудникам, переведенным по службе в другую местность и не обеспеченным жилыми помещениями для постоянного проживания;
    к) денежная компенсация на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых, выплачиваемая сотрудникам;
    л) ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам сотрудников, проходящих службу в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность трудоустройства;
    м) ежемесячная компенсационная выплата лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет без сохранения заработной платы;
    н)оплата медицинской помощи, оказываемой сотрудникам в муниципальных учреждениях здравоохранения;
    о) компенсационные выплаты участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и гражданам из подразделений особого риска;
    п) ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, выплачиваемое сотрудникам;
    р) единовременное пособие, выплачиваемое женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
    с) пособие по беременности и родам;
    т) единовременное пособие при рождении ребенка;
    у) оплата ритуальных услуг, изготовление и установка памятников погибшим (умершим) сотрудникам.
    Выплаты на указанные расходы, произведённые Учебным центром в 2008 году, Управлением проверены и признаны обоснованными, нарушений, за исключением указанных в представлении, не установлено.
    Согласно статье 1 Федеральный закон от 30.06.2002 года N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов российской федерации на иные условия службы (работы)» (далее – Федеральный закон № 78-ФЗ) денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат.
    Пунктом 8 этой же статьи установлено, что дополнительные выплаты сотрудникам состоят из:
    материальной помощи в размере не менее двух окладов денежного содержания в год, выплачиваемой в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    Таким образом, материальная помощь, выплачиваемая сотрудникам федеральной противопожарной службы, входит в состав денежного довольствия, а потому её выплату за счет межбюджетных трансфертов, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817, суд признаёт обоснованной.
    Согласно статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
    В силу статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
    Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
    Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.06.2003 № 314 «О повышении уровня оплаты труда работников государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий надлежит предусматривать при формировании фонда оплаты труда на выплаты стимулирующего характера, а также на оказание материальной помощи работникам Государственной противопожарной службы средства (в расчете на год) в размере до 6 месячных повышенных тарифных ставок (окладов) с учетом надбавок и доплат, выплачиваемых в соответствии с установленными условиями оплаты труда.
    Приказом начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 21.06.2006 № 275 утверждено Положение о премировании и выплате материальной помощи работникам территориальных подразделений ГПС Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, содержащимся за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Положение) (л.д. 57-62).
    Пунктом 1.1. Положения установлено, что введено в целях повышения эффективности и качества работы, а также для усиления материальной заинтересованности работников территориальных подразделений в своевременном и качественном выполнении должностных обязанностей, ответственности за порученный участок работы, а также в целях повышения социальной защищенности работников.
    Пунктом 1.3. Положения определено, что его действие распространяется на всех работников территориальных подразделений ГПС Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, содержащимся за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа.
    Анализ указанных норм позволяет сделать вывод о том, что материальная помощь, являющаяся стимулирующей выплатой, непосредственно связана с выполнением трудовых функции, в связи с чем она входит в состав заработной платы работников Учебного центра.
    Таким образом, выплата материальной помощи сотрудникам и работникам Учебного центра за счет межбюджетных трансфертов в 2008 году, в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2007 № 817 является обоснованной.
    При таких обстоятельствах, арбитражный суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению, а оспариваемое представление признанию недействительным.
    В связи с обращением в суд Учебный центр уплатил государственную пошлину в размере 2000 рублей, которая по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит взысканию с ответчика.
    Руководствуясь статьями 15, 67, 68, 71, 167-171, 176, 180, 181, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
    Р Е Ш И Л:
    заявление заявлению Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре удовлетворить в полном объеме.
    Признать представление Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса от 31.07.2009 № 43 недействительным и не подлежащим применению.
    Взыскать с Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в пользу Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в размере 2000
    рублей.
    Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
    Апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения.
    Кассационная жалоба может быть подана в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемых решений, постановления арбитражного суда. Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Ханты- Мансийского автономного округа- Югры.
    Судья А.Н. Дроздов

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*