15 октября 2012 года в здании Уральской торгово-промышленной палаты «Z&G. Бренд консалтинг», провели семинар на достаточно актуальную тему:«Визуальный аудит корпоративного бренда».

Приглашены были руководители известных предприятий, в том числе и руководителя Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области, упорова Игоря Николаевича.

Семинар состоял из трех выступлений профессионалов:

Презентация Жолобова Владимира, директора группы компаний «Z&G» на тему: «Как разработать «Вкусный» бренд?».

Рассматривались  такие вопросы как:

— Зачем нужен БРЕНД?

— Стратегия БРЕНДинга.

— Как создаются БРЕНДы?

Специалист предложил ключевую цепочку взаимодействия в пяти этапах начиная с маркетингового исследования (позиционирование, нейминг); логотипа (фирменный стиль, BRENDBOOK); упаковки (POS материал); стратегического продвижения и заканчивая выходом на рынок.

Разъяснил понятие данной отрасли — позиционирования. Замечательно работал со своей аудиторией, приводил исключительные примеры.

Адвокаты Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области не остались в стороне и приняли активную роль участия в семинаре. Так, президент коллегии Упоров И.Н. комментировал вопросы участников процесса, помогал разобраться в сложных ситуациях с правовой точки зрения.

Особый интерес вызвала презентация Соловьева Николая, руководителя направления «Z&G»: «Как разработать БРЕНД?».

Николай, составил свой монолог из 2 частей:

— познавательной;

— эмпирической.

Приводил всем известные примеры БРЕНДов, их значимость, ценовую политику, сравнение и соотношение в современном мире на мировом рынке.

Не менее интересной и познавательной было выступление Светланы Касаткиной, консультант по маркетингу и PR ,  члена Гильдии маркетологов России,  преподавателя Президентской программы и mini-MBA при Бизнес-школе УрФУ,  консультанта по персональному имиджу и деловому этикету, координатора российских бизнес-делегаций NATO ASI (Италия), Wella (Германия), IBM (Бельгия), УрГЭУ (Словакия), на Урале (Финляндия, Румыния, Франция, Словакия, Индия, США).

Светлана ярко, позитивно, разумно, продуманно рассказала свое видение бренда исходя из личностного роста, самого человека и его мировоззрении по отношении к самому себе.

Показала, как через цветовую  гамму и ее разнообразие можно познать себя, стать уверенным, перспективным, любимым и главное счастливым и успешным в своем деле.

Рассказала о некоторых методах воздействия на самого себя с помощью простых приемов и методов.

Все идеи были понятны, доступны, актуальны.

Аудитория находилась в позитивном настроении.

Самые активные награждались призами в виде сертификатов на дальнейшие семинары, которые будут проходить в Екатеринбурге, Вене и Москве с 20 октября 2012 года по 8 декабря 2012 года.

Такие семинары, не только поднимают настроение, но и дают принимать правильное решение, найти выгодный способ продвинуть себя и свой бренд, работать и получать удовольствие!

С уважением,

помощник адвоката Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области, Русакова Кристина.