Здравствуйте!
Проживаю в г. Нижневартовске, в здании пожарного депо.
С 1999 г. был поставлен на учет для получения жилья.
С 2010 г. я уволился из МЧС по выслуге лет, дающих право на пенсию.
В феврале 2012 г. направил документы в «Госэкспертизу» (Екатеринбург) для постановки в очередь на получение жилья.
Мне прислали справку о том, что я поставлен на учет, как нуждающийся в получении жилья.
На днях созвонился с «Госэкспертизой», где мне сказали, что необходимо представить справку о бюджете моего финансирования с период прохождения службы.
Справку?
И я предоставил, где указано, что бюджет федеральный, однако им нужно более подробно расписать финансирование в периоды службы и по должностям.
Если справка не будет предоставлена, то они могут исключить меня из списков.
Вопрос. Возможно ли такое и причем бюджет финансирование, если я был аттестованным сотрудником.
Спасибо!