Главная / Без рубрики / Пожаловался на действия сотрудников ГИБДД по телефону доверия. Мои дaнные стaли известны тем, нa кого жaловaлся. Законно ли это?
Пожаловался на действия сотрудников ГИБДД по телефону доверия. Мои дaнные стaли известны тем, нa кого жaловaлся. Законно ли это?
Поделиться в социальных сетях
Позвонил по телефону доверия ГИБДД.
В результaте все мои дaнные стaли известны тем, нa кого жaловaлся.
Зaконнa ли передaчa моих личных дaнных в этом случaе?
Добрый день.
Приказом МВД РФ от 04.05.2010 N 333 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» регулируются вопросы обращений граждвн, в полицию, в том числе и в ГИБДД.
При поступлении сообщения о происшествии по телефону доверия сотрудник, принявший сообщение, фиксирует его в журнале учета обращений по телефону доверия, рапортом оформляет сообщение и передает в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП, докладывает начальнику органа внутренних дел о поступившем сообщении.
В резолюции по сообщению о происшествии начальник органа внутренних дел обязан в письменном виде определить исполнителя, сроки и порядок его разрешения.
В журнале учета обращений по телефону доверия указываются: номер сообщения, сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество), адрес и контактный телефон абонента, содержание информации, данные сотрудника, получившего сообщение, дата направления рапорта в дежурную часть, дата и номер регистрации в КУСП, результаты рассмотрения.
Проверка сообщений о происшествиях осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
Сообщения о происшествиях, за исключением содержащих признаки преступления или административного правонарушения, рассматриваются в срок не более 30 (тридцати) суток.
По результатам рассмотрения сообщения о происшествии органом дознания, начальником подразделения дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:
по сообщению о преступлении:
— о возбуждении уголовного дела;
— об отказе в возбуждении уголовного дела;
— о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения);
по иным сообщениям о происшествии:
— о возбуждении дела об административном правонарушении;
— о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
— о передаче на рассмотрение по подведомственности;
— о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
— о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.
Информация о решении по сообщению о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю, о чем делается соответствующая отметка в КУСП, с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
Информация о решении по сообщению о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в сообщении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в сообщении.
Естественно, при проведении проверки информация о заявителе становится известной должностным лица полиции ГИБДД, которые и проводят работу по Вашему заявлению.
Зачастую сотрудники полиции обращаются к заявителю за дачей дополнительных пояснений, написаний заявлений, истребовании дополнительной информации, для правильного разрешения жалобы завителя.
Не исключено, что информация о заявителе попадет к сотрудникам ГАИ, на которых Вы, жалуетесь, так как по закону они имеют право знать, в чем их подозревают!
Сотрудники органов внутренних дел, обязаны давать объяснения по тем фактам, что Вы написали в своем заявлении. Возможно у сотрудников полиции к Вам есть вопросы и прочее…
—
С уважением,
президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Упоров И.Н.
Добрый день.
Приказом МВД РФ от 04.05.2010 N 333 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» регулируются вопросы обращений граждвн, в полицию, в том числе и в ГИБДД.
При поступлении сообщения о происшествии по телефону доверия сотрудник, принявший сообщение, фиксирует его в журнале учета обращений по телефону доверия, рапортом оформляет сообщение и передает в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП, докладывает начальнику органа внутренних дел о поступившем сообщении.
В резолюции по сообщению о происшествии начальник органа внутренних дел обязан в письменном виде определить исполнителя, сроки и порядок его разрешения.
В журнале учета обращений по телефону доверия указываются: номер сообщения, сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество), адрес и контактный телефон абонента, содержание информации, данные сотрудника, получившего сообщение, дата направления рапорта в дежурную часть, дата и номер регистрации в КУСП, результаты рассмотрения.
Проверка сообщений о происшествиях осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
Сообщения о происшествиях, за исключением содержащих признаки преступления или административного правонарушения, рассматриваются в срок не более 30 (тридцати) суток.
По результатам рассмотрения сообщения о происшествии органом дознания, начальником подразделения дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:
по сообщению о преступлении:
— о возбуждении уголовного дела;
— об отказе в возбуждении уголовного дела;
— о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения);
по иным сообщениям о происшествии:
— о возбуждении дела об административном правонарушении;
— о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
— о передаче на рассмотрение по подведомственности;
— о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
— о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.
Информация о решении по сообщению о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю, о чем делается соответствующая отметка в КУСП, с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма, а также способа информирования (нарочным под расписку, почтой, факсимильным или электронным видом связи). При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
Информация о решении по сообщению о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в сообщении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в сообщении.
Естественно, при проведении проверки информация о заявителе становится известной должностным лица полиции ГИБДД, которые и проводят работу по Вашему заявлению.
Зачастую сотрудники полиции обращаются к заявителю за дачей дополнительных пояснений, написаний заявлений, истребовании дополнительной информации, для правильного разрешения жалобы завителя.
Не исключено, что информация о заявителе попадет к сотрудникам ГАИ, на которых Вы, жалуетесь, так как по закону они имеют право знать, в чем их подозревают!
Сотрудники органов внутренних дел, обязаны давать объяснения по тем фактам, что Вы написали в своем заявлении. Возможно у сотрудников полиции к Вам есть вопросы и прочее…
—
С уважением,
президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Упоров И.Н.