IMG_1333 2К адвокату Боноевой А.А. обратилась гр-ка П., к которой банк предъявил иск о взыскании задолженности по кредитному договору как к одному из наследников умершего заемщика (её матери С.).

При этом С. при заключении кредитного договора одновременно застраховала риск причинения вреда своей жизни и здоровью в пользу Банка, заключив договор страхования.

Несмотря на наступление страхового случая, страховая организация отказала банку в выплате страхового возмещения, мотивируя тем, что при заключении договора страхования С. утаила тот факт, что она состояла на диспансерном учете в лечебном учреждении по поводу сердечно – сосудистого заболевания.

В результате правовой экспертизы ситуации и документов П. было установлено, что Правила страхования жизни и здоровья заемщика кредитора С. не вручались, страховая организация незаконно отказала банку в выплате страхового возмещения, поскольку в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ законных оснований для освобождения страховщика (страховой организации) от выплаты страхового возмещения не имелось, П. наследство, оставшееся после смерти С., не принимала.

В судебном заседании суду дважды заявлялось ходатайство о привлечении к участию в деле страховой организации, которое судом было незаконно отклонено.

21.02.2013 г. суд взыскал с П. и её брата солидарно задолженность по кредитному договору.

Указанное решение было адвокатом Боноевой А.А. и П. обжаловано в суд апелляционной инстанции, поскольку суд в нарушение ГПК РФ не привлек к участию в деле страховую организацию, неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, при разрешении дела неправильно применил  нормы материального права.

18.11.2013 г. суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции, привлек к участию в деле страховую организацию, рассмотрел дело по существу и принял новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований банка.