А сегодня в 07.32 и 08.03 мне позвонил автоответчик из СКБ-банка и рассказал, что у меня есть задолженность, которую нужно погасить…
Учитывая, что я не беру кредиты в банке и тем более не являюсь поручителем, найдя на официальном сайте этого банка форму отправки НАПИСАТЬ ПИСЬМО, подготовил письмо такого содержания:
СКБ-БАНК!
Вы нарушаете мои права как гражданина России.
Сегодня в 07.32 и позднее в 08.30 из вашего банка с вашего номера телефона 310-12-61 трижды звонил автоинформатор и требовал оплатить задолженность по некому кредиту.
Официально заявляю, что кредита в вашем банке никогда не брал, поручителем не являлся, согласия на указание как контактного сотового номера в любых документах +79222095063, так и городского номера 3612468 (так и любых других своих номеров телефонов) НЕ ДАВАЛ!
Прошу:
1. объяснить ситуацию, наказать виновных должностных лиц вашего банка в введение в рассылку НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ и сообщить мне в электронной форме на адрес uporov@narod.ru
2. требую исключить меня из вашей незаконной рассылки!
3. Я НЕ давал и не даю своё согласие на обработку ОАО «СКБ-банк»,(далее – банк), моих персональных данных, указанных в настоящем обращении, включая сбор, накопление, использование, хранение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе третьим лицам, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц, в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мной банком, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, а также взаимодействие с банком по иным вопросам.
Оставляю за собой право обращения в Федеральную антимонопольную службу по Свердловской области по признакам нарушения антимонопольного законодательства или в Октябрьский районный суд города Екатеринбурга по факту нарушения моих прав.
—
Без уважения, к вашему СКБ-банку Упоров Игорь Николаевич.
Оказывается этот банк испытывает терпение многих граждан нашей страны:)
Для интереса погуглил и обнаружил по ссылке http://zvonki.octo.net/number.aspx/3433101261/2 те же проблемы!
Народ активно жалуется на то, что звонки НЕОБОСНОВАННО ИДУТ к ним по несуществующим задолженностям.
Бестолковость в работе СКБ-Банка настораживают.
Жду официального ответа из банка.
—
Упоров И.Н.
Из переписки с придурками из СКБ-банка:
Уважаемый Игорь, такая ситуация может возникнуть в случае, если Вы приобрели сим-карту с номером, который принадлежал раньше какому-то злостному неплательщику (к сожалению, операторы сотовой связи иногда продают уже «использованные» номера). Либо некто недобросовестный сообщил Ваш номер, как контактный (возможно, наугад), при получении кредита. Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр СКБ-банка, 8 800 1000 600 (звонок бесплатный) и сообщите об этой ситуации нашим консультантам.
—
Мой ответ:
Не обманывайте, товарищи из СКБ-Банка!
По первому варианту: сим-карта с номером вот уже 11 лет у меня.
А вот по второму варианту, тем более не согласен! Проверяйте контактный номер который вам в анкете указали! Это ваш бизнес, это вы даете кредит, а не я!
Это ВЫ РАССЫЛАЕТЕ ночью спам по кредиту которого не существует, а не эфемерный заемщик!
Гадите людям — СКБ-банк!
Жду от вас ПИСЬМЕННЫХ извинений на адрес электронной почты.
—
Без уважения,
Упоров Игорь Николаевич
СКБ-банк вообще с головой не дружит!
Сегодня в 13 часов звонила мадам из СКБ-банка и предложила ещё дня 3 потерпеть, рассылку информации мне на сотовый телефон о несуществующей задолженности.
На мой простой вопрос, а зачем мне ЭТО НАДО, дама затруднилась ответить.
Сотрудник СКБ-банка не называет своей должности и фамилии, фамилию своего руководителя тоже не называет, и пугливо бросает трубку АНОНИМНО прикрывая беззаконие в деятельности СКБ-банка, который ЗАРАБАТЫВАЯ деньги, доставляет хлопоты ни в чем ни повинным людям!
—
Упоров Игорь Николаевич.
СКБ-банк напакостил, как кот шкодливый и спрятался…
Ни ответа, ни привета на высказанные претензии в их адрес.
—
Без уважения,
Упоров И.Н.