Добрый день!
29 октября мы купили детскую коляску.
При освещении в магазине её цвет был сиреневый, но на улице она оказалась голубой!
В обмене на другую расцветку нам отказали по причине того, что нарушена упаковка, но дело в том,
что мы её вывезли собранную из торгового зала и никакой упаковки продавец нам не предоставил.
Вопрос: мы имеем право на обмен или продавец прав?!
В соответствии со статьей 25 Федерального закона N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года,
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,
у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек
или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обязательное наличие фабричной упаковки в законе не указано, значит, отказ продавца по обмену коляски по этим
основаниям в Вашем случае не законен. Пишите претензию и требуйте положенного.