Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Как остановить СПАМ в почтовый ящик и рекламные SMS на мобильный телефон. Практический пример!

Довольно часто, человек после покупки в интернет-магазине, регистрации на сайте, получения кредита в банке или ремонта машины в автосервисе, начинает получать рекламные сообщения и ненужную информацию от этих организаций.

Как с этим бороться?

Легко и просто.

Алгоритм выигранного сражения на примере присланного спама от одного из интернет-магазина, смотрите ниже!

4 comments

  1. Admin

    1. К вам пришло ненужное СМС сообщение на мобилу или письмо в личный ящик:
    «Здравствуйте! E.RU дарит Вам Код B1Z6160509 на скидку в 200 рублей на любой заказ от 400 р., сделанный в течение недели от получения этого SMS. Будем признательны за Ваш отзыв по работе Стола заказов, напишите нам по адресу _________»
    Если не обращать внимание — то вас задолбает этот или другой магазин своими призывами КУПИТЬ!
    И потому следует ваш ответ…

  2. Admin

    2. Вы в ответ пишите письмо ушлому магазину — ПРЕТЕНЗИЮ следующего содержания:
    «Добрый день, E.RU
    Прошу исключить меня из списка ваших рекламных сообщений на телефон +7____________________.
    Лишь один раз воспользовался вашим интернет-магазином и согласие на использование для рассылки вашего спама я не давал.
    Оставляю за собой право обращения в УФАС по Свердловской области и суд, для прекращения несанкционированной рассылки рекламы от E5.RU и получения компенсации за моральный ущерб, причиненный вашей организацией.
    Приложение. Рекламная рассылка:
    Здравствуйте! E.RU дарит Вам Код B1Z6160509 на скидку в 200 рублей на любой заказ от 400 р., сделанный в течение недели от получения этого SMS. Будем признательны за Ваш отзыв по работе Стола заказов, напишите нам по адресу ____

    С уважением,
    _____________________
    +7___________________»
    Угадайте с двух раз, что происходит?
    Верно…
    В магазине задумались…

  3. Admin

    3. Вуаля… В магазине наконец то, родился ответ:
    «Здравствуйте!
    Спасибо, что обратились в Стол заказов E.RU.
    Ваше обращение поступило в работу.
    Мы обязательно свяжемся с Вами не позднее следующего рабочего дня для разъяснения интересующей Вас ситуации и принятия индивидуального решения по Вашему вопросу».
    И через пару часов мучительных размышлений от рекламщиков приходит письмо:
    «Добрый день!
    Спасибо за Ваше обращение.
    Наша компания осуществляет рассылку, содержащую информацию о заказе или заголовок (название отправителя) E.РУ.
    По вашей просьбе мы исключили Вас из рассылки ,касающейся сотрудничества.
    С сегодняшнего дня от нас вы будете получать исключительно смс уведомления о статусе Вашего заказа в случае его оформления.
    С уважением,
    Центр обслуживания клиентов Стола заказов E.RU».
    Победа!
    Вопрос борьбы со спамом — разрешен!
    Таким образом, победил несколько банков, интернет-магазинов, автосервисы и салоны красоты.

  4. Admin

    4. Если отдельные «умники» не успокаиваются, то рекомендую обратиться с жалобой на незаконные действия (вы ведь не давали ПИСЬМЕННОЕ разрешение на использование вашего мобильного номера телефона и адрес электронной почты) в УФАС по субъекту Российской Федерации.
    Хотите спросить а что такое УФАС? Управление федеральной антимонопольной службы в той области, где вы живете. Найти легко по адресу http://www.fas.gov.ru/
    Образец жалобы для УФАС примерно такой, как во 2 пункте:
    «В УФАС по такому то субъекту РФ.
    ____ числа 2013 года ко мне на сотовый телефон +7 __________________________ пришло рекламное сообщение от интернет-магазина ТАКОГО СОДЕРЖАНИЯ и цитируете ««Здравствуйте! E.RU дарит Вам Код B1Z6160509 на скидку в 200 рублей на любой заказ от 400 р., сделанный в течение недели от получения этого SMS. Будем признательны за Ваш отзыв по работе Стола заказов, напишите нам по адресу ______»».
    Далее вы для УФАС пишите следующее — и цитируете то письмо, которым вы выразили ПРЕТЕНЗИЮ товарищам, предположим так:
    «Добрый день, E.RU
    Прошу исключить меня из списка ваших рекламных сообщений на телефон +7____________________.
    Лишь один раз воспользовался вашим интернет-магазином и согласие на использование для рассылки вашего спама я не давал.
    Оставляю за собой право обращения в УФАС по Свердловской области и суд, для прекращения несанкционированной рассылки рекламы от E.RU и получения компенсации за моральный ущерб, причиненный вашей организацией.
    Приложение: Рекламная рассылка этих товарищей.
    Далее вы пишите, что товарищи из магазина (или враги, кому как 🙂 ) НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ на вашу претензию и вы снова продолжаете получать СПАМ и на этом основании просите цитирую сам себя:
    «Пресечь ненадлежащую рекламу, защитить и привлечь субъект рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе».
    ВАЖНО: Сохранять рекламные сообщения на ноутбуке, мобильном, иметь свидетелей нарушения ваших прав, распечатать и заверить рекламные сообщения для ПРИОБЩЕНИЯ к вашему заявлению в УФАС!

    Верю, победа будет за вами, рекламные жулики не пройдут, за вами — ваши друзья и родственники! 🙂

    С уважением,
    адвокат Упоров И.Н.,
    президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*