Довольно часто, человек после покупки в интернет-магазине, регистрации на сайте, получения кредита в банке или ремонта машины в автосервисе, начинает получать рекламные сообщения и ненужную информацию от этих организаций.
Как с этим бороться?
Легко и просто.
Алгоритм выигранного сражения на примере присланного спама от одного из интернет-магазина, смотрите ниже!
1. К вам пришло ненужное СМС сообщение на мобилу или письмо в личный ящик:
«Здравствуйте! E.RU дарит Вам Код B1Z6160509 на скидку в 200 рублей на любой заказ от 400 р., сделанный в течение недели от получения этого SMS. Будем признательны за Ваш отзыв по работе Стола заказов, напишите нам по адресу _________»
Если не обращать внимание — то вас задолбает этот или другой магазин своими призывами КУПИТЬ!
И потому следует ваш ответ…
2. Вы в ответ пишите письмо ушлому магазину — ПРЕТЕНЗИЮ следующего содержания:
«Добрый день, E.RU
Прошу исключить меня из списка ваших рекламных сообщений на телефон +7____________________.
Лишь один раз воспользовался вашим интернет-магазином и согласие на использование для рассылки вашего спама я не давал.
Оставляю за собой право обращения в УФАС по Свердловской области и суд, для прекращения несанкционированной рассылки рекламы от E5.RU и получения компенсации за моральный ущерб, причиненный вашей организацией.
Приложение. Рекламная рассылка:
Здравствуйте! E.RU дарит Вам Код B1Z6160509 на скидку в 200 рублей на любой заказ от 400 р., сделанный в течение недели от получения этого SMS. Будем признательны за Ваш отзыв по работе Стола заказов, напишите нам по адресу ____
—
С уважением,
_____________________
+7___________________»
Угадайте с двух раз, что происходит?
Верно…
В магазине задумались…
3. Вуаля… В магазине наконец то, родился ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо, что обратились в Стол заказов E.RU.
Ваше обращение поступило в работу.
Мы обязательно свяжемся с Вами не позднее следующего рабочего дня для разъяснения интересующей Вас ситуации и принятия индивидуального решения по Вашему вопросу».
И через пару часов мучительных размышлений от рекламщиков приходит письмо:
«Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Наша компания осуществляет рассылку, содержащую информацию о заказе или заголовок (название отправителя) E.РУ.
По вашей просьбе мы исключили Вас из рассылки ,касающейся сотрудничества.
С сегодняшнего дня от нас вы будете получать исключительно смс уведомления о статусе Вашего заказа в случае его оформления.
С уважением,
Центр обслуживания клиентов Стола заказов E.RU».
Победа!
Вопрос борьбы со спамом — разрешен!
Таким образом, победил несколько банков, интернет-магазинов, автосервисы и салоны красоты.
4. Если отдельные «умники» не успокаиваются, то рекомендую обратиться с жалобой на незаконные действия (вы ведь не давали ПИСЬМЕННОЕ разрешение на использование вашего мобильного номера телефона и адрес электронной почты) в УФАС по субъекту Российской Федерации.
Хотите спросить а что такое УФАС? Управление федеральной антимонопольной службы в той области, где вы живете. Найти легко по адресу http://www.fas.gov.ru/
Образец жалобы для УФАС примерно такой, как во 2 пункте:
«В УФАС по такому то субъекту РФ.
____ числа 2013 года ко мне на сотовый телефон +7 __________________________ пришло рекламное сообщение от интернет-магазина ТАКОГО СОДЕРЖАНИЯ и цитируете ««Здравствуйте! E.RU дарит Вам Код B1Z6160509 на скидку в 200 рублей на любой заказ от 400 р., сделанный в течение недели от получения этого SMS. Будем признательны за Ваш отзыв по работе Стола заказов, напишите нам по адресу ______»».
Далее вы для УФАС пишите следующее — и цитируете то письмо, которым вы выразили ПРЕТЕНЗИЮ товарищам, предположим так:
«Добрый день, E.RU
Прошу исключить меня из списка ваших рекламных сообщений на телефон +7____________________.
Лишь один раз воспользовался вашим интернет-магазином и согласие на использование для рассылки вашего спама я не давал.
Оставляю за собой право обращения в УФАС по Свердловской области и суд, для прекращения несанкционированной рассылки рекламы от E.RU и получения компенсации за моральный ущерб, причиненный вашей организацией.
Приложение: Рекламная рассылка этих товарищей.
Далее вы пишите, что товарищи из магазина (или враги, кому как 🙂 ) НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ на вашу претензию и вы снова продолжаете получать СПАМ и на этом основании просите цитирую сам себя:
«Пресечь ненадлежащую рекламу, защитить и привлечь субъект рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе».
ВАЖНО: Сохранять рекламные сообщения на ноутбуке, мобильном, иметь свидетелей нарушения ваших прав, распечатать и заверить рекламные сообщения для ПРИОБЩЕНИЯ к вашему заявлению в УФАС!
—
Верю, победа будет за вами, рекламные жулики не пройдут, за вами — ваши друзья и родственники! 🙂
—
С уважением,
адвокат Упоров И.Н.,
президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Свердловской области.