Здравствуйте.
У меня такая проблема.
13 октября я обратился в страховую компанию РОСГОССТРАХ по выплате ОСАГО. страховая компания предложила мне свой сервис, где будет делаться мой автомобиль.
На 1 ноября мне назначили осмотр автомобиля. после осмотра автомобиля прошел уже месяц (сегодня 2 декабря), но машину до сих пор не взяли в ремонт. сначала в сервисе в течении 2,5 недель утверждали, что нет подтверждения со страховой (а страховая компания все валила на сервис).
Можно ли как то законно ускорить процесс ремонта?
Есть ли по закону какие то сроки по восстановлению машины? (повреждения относительно незначительные, независимая экспертиза насчитала 50 000 руб).
И можно ли как то потребовать компенсацию за столь длинный срок?
Заранее спасибо!!!
Добрый день, Александр.
Существуют технологические сроки по по ремонту автомобиля, замене отдельных агрегатов, кузовному ремонту и покраске машины.
Законодательством точных сроков ремонта не установлено, но исходя из системного анализа норм права, считается, что этот срок должен быть РАЗУМНЫМ.
Автосервис не обязан без денег вести ремонт вашей машины, поэтому рекомендую разобраться со своей страховой компании, на самом ли деле деньги были переведены или нет.
Для ускорения возможно написать официальную претензию как в страховую компанию, так и в сервис с требованием закончить ремонт автомобиля сданного в ремонт в срок, какой Вы установите с учетом разумности и обоснованности повреждения автомашины.
Если сервисмены не смогут провести этот ремонт (или не захотят), то Вы имеете право забрать свою машину и сдать его в сервис, где к вам отнесутся с БОЛЬШИМ вниманием и максимально быстро проведут ремонт!
При Вашем желании, адвокаты и юристы нашей коллегии могут эффективно помочь и ускорить решение проблемы, заставить быстро и качественно отремонтировать автомобиль. Обращайтесь, опыт борьбы за права автовладельцев — значительный!
С уважением,
президент Урало-Сибирской коллегии адвокатов Упоров И.Н.