Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

В одной из комнат квартиры нет тепла, весь стояк холодный!

Добрый день.
С самого начала отопительного сезона в одной из комнат квартиры тепло так и не поступило: весь стояк отопления холодный.
И это не только в нашей квартире, а на всех 9-ти этажах дома.
3 раза подавали заявки в УК, но в ответ от диспетчеров слышу только «Стояк перезапустили» и все, а как был холодный, так и остался.
Кто может разобраться в этом вопросе и как контролирут эти «перезапуски стояков» те люди, кто этим занимается.
Не за горами зима, как будем жить в неотапливаемой комнате не знаю?

3 comments

  1. Admin

    Добрый день, Настя.
    Санпин установлена минимально допустимая температура в жилой комнате, ниже 18 градусов она быть не должна!
    Изучите внимательно Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (ред. от 06.05.2011) «О порядке предоставления коммунальных услуг населению».
    В нём указаны все нормы и правила, которые должны соблюдаться, при предоставлении коммунальных услуг гражданам!
    Вы будете знать свои права!
    Рекомендую внимательно почитать условия договора с управляющей компанией и найти ссылки на установленные нормы. Эти нормы должны соблюдаться.
    В вашем случае нарушен абзац 3, пункта № 9 ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307
    а именно,
    «При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены: бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.»
    Рекомендую следующие действия.
    Написать заявление в 2-экз. в управляющую компанию и под роспись вручить его (в течении 3-х дней должны либо исправить, либо дать ответ).
    Если работы управляющей компании по исправлении ситуации нет, то эффективно на управляющую компанию можно воздействовать через четыре государственных структуры:
    1. Управление жилищного хозяйства Екатеринбурга, ул. Малышева 31, тел.(343) 376-41-83,
    2. Управление государственной жилищной инспекции Свердловской области, ул. Малышева 101, тел. (343) 375-73-16,
    3. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Екатеринбурге, ул. Мичурина 91, (343) 242-78-05,
    4. Прокуратура района в Екатеринбурге по месту нахождения дома, смотреть по http://prokuratura.ur.ru/
    Если государственные органы Вам не окажут содействие, обращайтесь к нам — адвокаты Урало-Сибирская коллегии адвокатов будут помогать решать Ваши вопросы.

  2. Ольга

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в Управляющую компанию.У нас в квартире в одной из комнат уже пятую зиму не будет тепла,стояк холодный.Заявки фиксируют,а толку нет

  3. Admin

    Ольга, добрый день.
    Технологию написания жалобы мы описали в этой же статье.
    Ничего не изменилось.
    Жалоба пишется в 2 экземплярах и вручается в УК под роспись.
    Если ничего не происходит, то нужно жаловаться на бездействие в госорганы и в суд!
    Защищайтесь законными методами.

    С уважением,
    президент УСКА Упоров И.Н.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

*
*